Аналитика онлайн-рынка товаров для животных

Исследовательская компания "Data Insight" опубликовала исследование онлайн-рынка товаров для животных в России за второе полугодие 2020 и первое полугодие 2021 года.

По предоставленным данным можно понять, что эта категория товаров стала одной из наиболее динамично растущих в онлайн-торговле. За охваченный период покупатели совершили 27 миллионов заказов на более чем 45 миллиардов рублей. Количество заказов выросло на 105% год к году, оборот увеличился на 75%. Средний чек составил 1680 рублей (рост на 15% год к году).

Лидирующую позицию по объёму продаж в сегменте занимает "Ozon" с долей в 27%, далее расположились онлайн-гипермаркет товаров для животных "Petshop.ru" и "Wildberries" соответственно. На остальных крупных игроков ("Четыре лапы", "Бетховен", "Мир корма", "ZooMag.ru", "Зооптторг.рф", "Старая Ферма") приходится около 30% продаж.