Яндекс.Маркет делает механизмы формирования рейтинга прозрачнее

Маркетплейс Яндекс.Маркет сделал доступным просмотр индекса качества для своих партнеров. Это показатель, который отражает качество работы каждого продавца по мнению сервиса, на него могут повлиять множество факторов, например, своевременность отгрузки товаров,возвраты товаров по вине магазина, удаление товаров из уже сформированных клиентами заказов.

Раньше Яндекс.Маркет в конце отчетного периода высылал каждому партнеру отчет, в котором можно было просмотреть информацию о заказах и отгрузках, повлиявших на индекс качества. Теперь же эта информация доступна в любое время в личном кабинете продавца в Разделе "Сводка" во вкладке "Индекс качества".

Помимо статистики в разделе представлены рекомендации системы, которые говорят о том, на что стоит обратить особое внимание для того чтобы повысить индекс качества, чтобы получать больше заказов от клиентов. Также партнеры маркетплейса могут оспорить снижение рейтинга по каждому конкретному эпизоду.