57% интернет-магазинов используют несколько каналов продаж

• Данные опроса «Яндекс Рекламы», проведенного среди 1054 представителей бизнеса из сферы интернет-торговли показали: более половины компаний используют для реализации товаров две и более онлайн-платформы, включая сайт интернет-магазина.
• Более четверти респондентов планируют увеличить количество площадок для продаж. Среди тех, у кого еще нет интернет-магазина, каждый третий намерен запустить его в течение трех ближайших лет.
• 70% предпринимателей считают, что собственный интернет-магазин помогает анализировать продажи и находить новые точки роста для бизнеса.
• 75% компаний используют рекламу в поисковиках, рекламных сетях и мобильных приложениях. 68% опрошенных предпочитают рекламу на маркетплейсах, 53% — в социальных сетях.
• Эксперты отмечают также активное использование возможности доппродажи (предложение сопутствующего товара, услуги или скидки), которая является достаточно эффективным инструментом продвижения. Его используют почти все (96%) компании, которые размещают товары как в своем интернет-магазине, так и на маркетплейсе.