Новости e-commerce

  • 01.10.2020

    Увеличение комиссии за прием оплаты банковскими картами

    Как ни прискорбно, именно это, судя по всему, затронет все интернет-магазины, принимающие онлайн-оплату от клиентов с их банковских карт.

    Центробанк отказался от продления льготной эквайринговой ставки в 1%, введенной в середине апреля для борьбы с последствиями коронавирусного кризиса. С первого октября 2020 действие этой меры закончилось.

    Этим немедленно воспользовались банки. О намерении повысить комиссии для интернет-магазинов, принимающих оплату картами уже заявили "СберБанк", "ВТБ", "Газпромбанк", "Русский Стандарт", "Открытие" и "Московский кредитный банк". Тарифы на эквайринг в этих организациях вернутся к докризисным значениям.

    Выходом в этой ситуации может стать прием оплаты посредством QR-кодов, где комиссия гораздо ниже, по крайней мере на данный момент.

    Подробнее

  • 30.09.2020

    "Магнит" и "Яндекс.Еда" теперь партнеры

    Первыми оценить свою выгоду от партнерства "Магнита" и "Яндекс.Еды" смогут жители Ростова-на-Дону. Именно там компании запустили тестирование совместного проекта по доставке продуктов питания. На данный момент доставка осуществляется из десяти магазинов формата "Магнит у дома", В дальнейшем планируется расширение на всю зону присутствия сервиса и магазинов.

    Система будет бронировать товары из заказа клиента только в магазинах в радиусе 3 км., это поспособствует оперативности обслуживания. На данный момент заявленное время доставки составляет 35 минут.

    Для заказа доступны около 5 тысяч наименований продуктов: овощи, фрукты, мясная, рыбная и молочная продукция, хлебобулочные изделия, корм для животных, бакалея и бытовая химия.

    В "Магните" говорят, что возлагают на новый проект очень большие надежды и считают его началом долгосрочного стратегического партнерства в сфере электронной коммерции.

    Подробнее

  • 29.09.2020

    Виртуальные киоски от "AliExpress" и "Mail.ru Group"

    На сайте Hi-Tech Mail.ru уже присутствует, а в самое ближайшее время - и на всех остальных медиапроектах Mail.ru Group появятся виджет-витрины от маркетплейса AliExpress, дающия клиентам возможность выбора из более чем 500 категорий (порядка 77 млн. товаров), представленных на китайской площадке.

    В руководстве Mail.ru Group заявляют, что такие Виртуальные киоски представляют собой полноценное техническое средство коммуникации и взаимодействия с потребителем и надеются, что кобрендинговая активность поможет больше зарабатывать и маркетплейсу, и медиа, и авторам, а также повысит узнаваемость бренда и лояльность к нему. С точки же зрения покупателей, это, безусловно будет только играть им на руку, так как теперь возможность выбора и заказа товаров будет доступна не на одной, а на нескольких площадках.

    Подробнее

  • 28.09.2020

    В Якутии появился свой маркетплейс

    Как можно понять уже из названия, на "Сделано в Якутии" будут представлены только товары, произведенные непосредственно в регионе.

    В ассортименте присутствуют: сувениры и аксессуары, книги, мужская и женская одежда, продукты питания, товары для красоты, товары для дома, товары для детей, ювелирные украшения, предложения туристической отрасли, а также ножи и музыкальные инструменты.

    Инициаторами создания выступили региональное министерство предпринимательства, торговли и туризма, а также центр "Мой бизнес".

    По замыслу создателй, бесплатная для предпринимателей площадка позволит местной продукции эффективно конкурировать с федеральными торговыми сетями и простимулирует спрос на местную продукцию. 

    Подробнее

  • 25.09.2020

    "Ozon" и "Lamoda" начнут продажи через "SberDevices"

    Всегда хотели кроссовки, как у Марти из "Назад в будущее", или коктейльное платье, как у Одри Хепберн в "Завтраке у Тиффани"? Тогда вам точно стоит приглядеться к сервису видеошоппинга, реализованному на умных устройствах от "Сбера".

    Обещают, что любой видеоряд можно будет поставить на паузу и умные алгоритмы предложат посмотреть подборки товаров, максимально похожие на присутствующие в кадре вещи.

    Если что-то из предложенного придется по душе, достаточно будет навести смартфон на QR-код и перейти к оформлению покупки.

    На момент запуска в сервисе уже будет доступно более миллиона товаров из ассортимента "Lamoda". "Ozon" же предложит покупателю ассортимент категорий книги, игрушки, туризм, одежда, дом и сад, электроника, а также рыбалка и охота.

    Подробнее

  • 24.09.2020

    "Яндекс Go" запускает новый формат экспресс-доставки

    Заказанные непродовольственные товары покупатель сможет получить в течение 15-20 минут.

    Именно такой срок доставки обещает своим клиентам "Яндекс Go". Доставка экспресс-формата сейчас тестируется на принадлежащем Яндексу маркетплейсе "Беру".

    Когда заказ прибывает на выбранный покупателем склад, он получает уведомление об этом. После этого в любое удобное время будет достаточно нажать кнопку "Доставить" и ожидать курьера в течение четверти часа. Подобной скорости доставки Яндекс рассчитывает добиться за счет разветвленной складской сети "Яндекс Лавки" (более 220 складов на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода).

    Бесплатная доставка возможна при сумме заказа от 2499 рублей, в противном случае ее стоимость составит 249 рублей. Пока тестирование запущено на территории шести районов столицы.

    Подробнее

  • 23.09.2020

    "Почта России" увидела спад онлайн-торговли

    Согласно отчету аналитического отдела "Почты России", с 7 по 13 сентября внутренний рынок онлайн-торговли в первый раз с весны 2020 продемонстрировал отрицательную динамику по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    В отчете утверждается, что такая ситуация вызвана окончанием сезона летних отпусков, восстановлением оффлайн-торговли и возвращением покупателей к обычным способам приобретения товаров.

    Однако, опрошенные изданием "Коммерсант" крупнейшие игроки рынка онлайн-торговли не согласны с мнением аналитиков "Почты России". По их мнению, "Почта России" в проведенном исследовании ориентировалась на число заказов, которые принимаются ее отделениями для осуществления доставки от интернет-магазинов и от физических лиц, в то время как сейчас имеется тенденция к снижению доли клиентов, выбирающих доставку "Почтой России".

    Подробнее

  • 22.09.2020

    Онлайн-аптека от "Магнита"

    Тестирование интернет-магазина, позволяющего сделать заказ из более чем ста аптек Москвы и области запустила компания "Магнит".

    На данный момент клиенты могут использовать сервис двуми способами: забронировать и оплатить интересующие товары с последующим самовывозом через 30 минут из "Магнит-Аптеки", либо заказать товары из расширенного складского ассортимента и забрать их в выбранной аптеке на следующий день. Запуск собственной курьерской доставки - в самых ближайших планах компании.

    Ассортимент доступных к заказу товаров по данному направлению составлет более 5000 позиций. Сделать заказ можно в мобильном приложении "Магнит", на сайте "Магнит-Аптека", либо посредством звонка в контактный центр. Цены на товары абсолютно идентичны оффлайновым, минимальной суммы для совершения заказа не предусмотрено.

    Подробнее

  • 21.09.2020

    В "СберМаркете" появились "220 Вольт"

    "СберМаркет" давно хотел развивать направление non-food. И первым шагом к этому стало появление в его ассортименте товаров DIY-ретейлера "220 Вольт".

    На данный момент клиентам "СберМаркета" из Москвы и Санкт-Петербурга уже доступна покупка электроинструмента, всего же планируют разместить более 10000 наименований инструментов, комплектующих и расходных материалов.

    Доставлять товары планируется из 18-ти магазинов компании в этих регионах в двухчасовой интервал непосредственно в день заказа.

    "СберМаркет" рассчитывает таким образом привлечь новую для себя аудиторию и делает важный шаг на пути трансформации из службы доставки продуктов в полноценный маркетплейс, посетитель которого сможет закрыть все свои потребности в одном месте.

    Подробнее

  • 18.09.2020

    У ВКонтакте появился "Маркет"

    Mail.Ru Group объявила, что принадлежащая ей социальная сеть "ВКонтакте" в ближайшем времени обзаведется собственным маркетплейсом.

    "Маркет", а именно так будет называться площадка, уже сейчас содержит предложения от более чем 190 тысяч продавцов. Кроме них пользователь также увидит и товары, выставленные на продажу его друзьями и сообществами, на которые он подписан.

    В "Маркете" будет реализован удобный категоризированный поиск по ассортименту, а также будет работать сервис подборок и персональных рекомендаций, учитывающих индивидуальные предпочтения каждого пользователя.

    Оплата за покупки будет производиться  с помощью банковских карт и собственной платежной системы VK Pay.

    В течение следующей недели маркетплейс станет доступен всем пользователям соцсети, как на десктопных, так и на мобильных устройствах.

    Подробнее