Каналы продвижения интернет‑магазина
обновлено 10.12.2022
Стратегия продвижения заключается в том, что нужно запускать разные онлайн каналы,
тестировать их эффективность, выбирать оптимальные и двигаться дальше: искать и запускать следующие,
снова тестировать и не останавливаться на достигнутом уровне.
Удобный сайт
При запуске интернет-магазина главное, на что нужно обратить внимание, это удобство его использования и конверсию (доля посетителей, оформивших заказ). Обязательно нужно анализировать поведение посетителей сайта (например, по тепловым картам в Яндекс.Метрике).
Прежде всего ваш сайт должен одинаково хорошо смотреться, как на смартфонах, так и на широкоформатных экранах. По нашим данным на долю смартфонов уже приходится более половины посетителей интернет-магазинов даже в таких консервативных секторах, как строительство.
Поисковое продвижение (SEO)
Одним из наиболее важных каналов продвижения является SEO, или «поисковое продвижение». Этот канал не позволяет быстро получить отдачу, т.к. любые изменения на сайте отражаются на посещаемости только после того, как сайт будет переиндексирован поисковыми системами, а на это уходит в среднем от недели до месяца.
Мы запускаем интернет-магазины на платформе с полным набором мероприятий по технической оптимизации, который рекомендуют Яндекс и Google. Перечень из 14 основных пунктов вы можете посмотреть здесь
Платформа также автоматически сообщает роботам Яндекс и Google о запуске нового сайта (через сервисы Яндекс.Вебмастер и Google Search Console).
Геоинформационные
сервисы
Многие ищут магазины на онлайн картах. В основном оффлайн магазины. Если у вас есть оффлайновая точка, мы рекомендуем использовать этот канал, размещаясь как минимум в Яндекс.Картах. Это хороший сервис, подключивший возможность размещения в карточке компании товарных предложений. Платформа также может выгружать данные о товарах в принимаемом Картами формате — это существенно сэкономит вам время. Этот же формат принимает и сервис ZOON, в который вы также без труда сможете выгрузить свой товарный каталог.
С 2020-го года в 2GIS можно можно автоматически выгружать весь каталог. О том, как это сделать, читайте в нашей инструкции
E-mail маркетинг
Базовым элементом E-mail маркетинга интернет-магазинов являются триггерные рассылки. Они автоматически отправляются по определённому поводу или событию — триггеру. На платформе реализован ряд таких автоматических писем:
- забытая корзина: письмо о забытом заказе отправляется, если он не совершён в течение 4 часов. По разным данным это письмо способно увеличить количество покупок в два с половиной раза;
- незавершённый заказ: если клиент при оформлении заказа оставил контактные данные, но так и не оформил заказ, ваш менеджер получит информацию о составе незавершённого заказа с контактами и сможет «довести» такого клиента, предложив, например, небольшую скидку;
- завершение заказа: клиент, только что получивший заказ очень лоялен интернет-магазину. Самое время попросить его оставить отзыв на независимых площадках, что и делает платформа uniSiter, автоматически направляя письмо с благодарностью и просьбой.
- возврат ушедшего клиента: если клиент делал заказ в вашем магазине больше полугода назад, скорее всего, он уже забыл о существовании такого магазина. Безусловно, самостоятельно искать всех таких пользователей будет долго и сложно, поэтому платформа uniSiter сделает это за вас.
Получите бесплатную демо-версию интернет-магазина за 1–2 дня
Полностью рабочую версию сайта, включая интеграцию с 1С, запустим в течение одной недели после оплаты.
Оставьте заявку, мы свяжемся в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Доски объявлений
Популярные доски объявлений привлекают внимание большого количества интернет-пользователей, поэтому не стоит их игнорировать.
Доска объявлений №1 в России — это, конечно, Авито (сайт avito.ru). Авито подерживать автоматическое размещение объявлений. Но канал не бесплатный, за размещение объявлений нужно будет заплатить сервису. В Авито размещаются не только объявления б/у, но и большое число интернет-магазинов с новыми товарами. Если вы используете Авито для продвижения, мы однозначно рекомендуем выгружать в сервис свой каталог автоматически.
С недавних пор Юла — сайт youla.ru — стала также поддерживать бесплатное автоматическое размещение объявлений. Поэтому точно есть смысл интегрироваться с этим сервисом объявлений. На примере наших клиентов мы видим, что этот канал почти всегда работает и достаточно эффективен.
Есть доски с возможностью бесплатного размещения объявлений в автоматическом режиме. Это как раз то, что нужно, т.к. не требует ни времени, ни средств. Яркий пример такой доски объявлений — сайт farpost.ru — он очень популярен на Дальнем Востоке. Учитывая бесплатность подключения к этой барахолке, мы рекомендуем использовать ее клиентам из Хабаровского и Приморского краёв, а также клиентам, торгующим запчастями и другим автотоварами. Автотовары также есть смысл продублировать и на drom.ru.
Социальные сети (SMM)
Представьте: посетитель зашёл на ваш сайт, чтобы посмотреть товары. С большой вероятностью — это ваш потенциальный клиент. И для такого клиента очень хорошо работает ретаргетинг в соцсетях — ваша реклама, которая будет «догонять» посетителей. Это очень дёшево и очень эффективно, т.к. рекламный бюджет тратится исключительно на тех, кто был на вашем сайте и реклама работает только по вашей целевой аудитории.
Платформа uniSiter позволяет подключить ретаргетинг автоматически. В первую очередь для интернет-магазинов подключается ретаргетинг ВКонтакте. Во ВКонтакте также можно создать группу с автоматически актуализируемой информацией о ваших товарах. То же самое можно сделать и в Facebook с Instagram (принадлежат Meta, признанной в РФ экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ).
Контент-маркетинг
Это технология создания востребованного контента и распространения его для привлечения
целевой аудитории.
Цель — не продажа товаров в лоб (это важно, но не на первом плане),
а формирование доверительных отношений с клиентом.
Как это работает на платформе. Для начала мы готовим пару текстов (статей) с описанием основных преимуществ вашего интернет-магазина или отдельной группы товаров. Размещаем на сайте и отслеживаем эффект. В дальнейшем планируем минимальный бюджет на регулярное размещение подобных текстов.
Маркетплейсы и агрегаторы
Бывает, владельцы магазинов, к маркетплейсам и агрегаторам относятся негативно, считая их простым каталогом. Однако, основное преимущества такого «каталога» в огромной посещаемости за счёт большого количества товаров.
Все сайты на платформе выгружают каталог в форматы YML и GMC (фактически, стандарты в отрасли, от Яндекса и Google), благодаря чему автоматически интегрированы с несколькими десятками площадок.
Для всех клиентов платформы uniSiter при тестировании канала «Маркетплейсы» мы в первую очередь подключаем Яндекс.Маркет, настраивая автоматическую выгрузку и обновления информации о товарах.
Также мы самостоятельно настраиваем выгрузку в Google Shopping (Гугл Покупки). Для более подробного ознакомления с этим агрегатором мы записали видео
Для дополнительного продвижения товаров вы также сможете интегрироваться с маркетплейсом СберМегаМаркет, сайт sbermegamarket.ru, и товарным агрегатором UniBy
Контекстная реклама
Контекстная реклама — это быстрый, но дорогой канал привлечения клиентов. В Яндексе люди ищут разные товары и услуги. В ответ им можно предложить хорошее и уместное решение — контекстные объявления в результатах поиска. Такая реклама точно попадает в интерес пользователя, прямо отвечая на его запрос.
Мы заведём для вашей компании аккаунт в сервисе Яндекс.Директ, автоматически создадим первую рекламную кампанию на основе товаров и категорий с вашего сайта и запросим счёт на пополнение рекламного бюджета. Рекламная кампания будет продвигать ваши товары двумя способами: динамическими объявлениями (автоматически настроенное объявление для каждого товара, которое показывается в поисковой выдаче) и смарт-баннерами (автоматически созданными графическими баннерами с вашим лого, товаром и ценой, которые показываются на сайтах рекламной сети Яндекса).
Региональное продвижение
Подсайты — это точная копия основного сайта, размещённая на региональном поддомене для продвижения в конкретном регионе.
Мы запустим точную копию вашего интернет-магазина на поддомене (например, для Иркутска сайт будет доступен по адресу irkutsk.[основной домен].ru) и настроим оптимизируем эту копию сайта так, чтобы в данном регионе в поисковиках показывалась именно она. Вам надо будет указать лишь отдельные условия оплаты и доставки конкретно для данного региона. Как показывает практика на таких «подсайтах» конверсия в покупку гораздо выше, чем на основном сайте. Кроме того, поисковые системы будут считать, что у вашей компании есть филиалы в разных регионах и ваш сайт станет более авторитетным.
ПодробнееХотите комплексное продвижение интернет-магазина?
Наши консультанты в бесплатном 15-минутом разговоре готовы обсудить все ваши задачи по продвижению и возможные пути их решения на платформе
Оставьте заявку, мы свяжемся в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы сограшаетесь на обработку персональных данных.
Почему uniSiter?
Продвижение товаров по всем указанным каналам вы можете осуществить самостоятельно. Надо быть готовым к тому, что на изучение этих каналов и интеграцию с ними уйдёт немало вашего времени. Вы можете передать эту работу в digital агентство. В таком случае похожие временные затраты понесут специалисты агентства. Они затратят меньше времени за счёт опыта, однако им придётся донастраивать техническое решение для вашего конкретного магазина.
Мы же максимально автоматизировали все процессы, чтобы снизить трудозатраты на продвижение каждого конкретного интернет-магазина. Благодаря этому нам удаётся выполнять весь необходимый объем работы с минимальным бюджетом.
У нашей команды большой опыт. Мы занимаемся электронной коммерцией уже 10 лет и работаем в самых разных нишах.
Для подключения онлайн каналов роста продаж на платформе uniSiter просто позвоните нам
по телефону
Если вы заполните расширенную заявку на нашем сайте, то ваши ответы сразу попадут в нашу CRM и вы получите демонстрационную версию своего интернет-магазина гораздо быстрее (до заключения договора и оплаты).
миллионы рублей
выручки нашим клиентам