84% россиян совершают покупки на онлайн-площадках
11.11.2024
• Заказы в конкретных онлайн-магазинах или в приложениях предпочитают всего 19%. Возможность сравнивать цены и находить лучшие предложения является конкурентным преимуществом — так ответили 31% опрошенных.
• 18% отметили широкий ассортимент товаров, а возможность доставки на дом или в пункт выдачи заказов — 15%. При этом 40% опрошенных считают, что суммарно тратят на просмотр классифайдов, маркетплейсов и интернет-магазинов всего 1–3 часа в месяц.
• Офлайн-шопинг привлекает покупателей возможностью потрогать вещи и оценить их вживую (42%), а также примерить что-то сразу на месте (30%). 17% ценят возможность моментально приобрести товар без ожидания.