О запуске доставки из интернет-магазинов, не представленных на маркетплейсе, рассказала пресс-служба Ozon.
Пока нововедение тестируется только на одном партнере - онлайн-магазине косметики Authentica.love, с остальными ведутся предварительные переговоры.
Как ожидается, такое нововведение поможет ритейлеру оптимизировать расходы на логистику за счет увеличения количества отправлений, а также даст заработать партнерским ПВЗ, которые смогут получать дополнительные средства за выдачу заказов сторонних магазинов.
Такая услуга может быть востребована у продавцов, которые затрудняются выстроить логистику в нескольких регионах страны или у тех, кто только начинает бизнес и находится на этапе выбора надежного партнера.
Цены на услугу пока не афишируются, известно лишь, что они будут зависеть от количества товаров в посылке и расстояния, которое им необходимо будет проехать.