Всегда хотели кроссовки, как у Марти из "Назад в будущее", или коктейльное платье, как у Одри Хепберн в "Завтраке у Тиффани"? Тогда вам точно стоит приглядеться к сервису видеошоппинга, реализованному на умных устройствах от "Сбера".
Обещают, что любой видеоряд можно будет поставить на паузу и умные алгоритмы предложат посмотреть подборки товаров, максимально похожие на присутствующие в кадре вещи.
Если что-то из предложенного придется по душе, достаточно будет навести смартфон на QR-код и перейти к оформлению покупки.
На момент запуска в сервисе уже будет доступно более миллиона товаров из ассортимента "Lamoda". "Ozon" же предложит покупателю ассортимент категорий книги, игрушки, туризм, одежда, дом и сад, электроника, а также рыбалка и охота.