Ozon разработал новую схему взаимодейстия со своими клиентами, которые могут сами заниматься хранением и доставкой собственных товаров. Она назывется "Доставка для продавца"..
Инновацию планируется протестировать на небольшой группе продавцов и только затем пустить в широкие массы.
В начале ноября 2020 года с почти такой же инициативой выступил Wildberries, утверждая , что такой вариант должен быть привлекательным для продавцов с наличием места для хранения товаров и возможности доставки собственными силами. В их варианте схема называлась "исполнение поставщиками".
Также Ozon рассказал, что проедприниматели теперь смогут делать скидку для своих клиентов (естественно, в максимальных пределах заранее определенного размера). В интерфесе всех клиентов уже появилась кнопка "Хочу скидку", при нажатии на которую, продавцу придет уведомление в личный кабинет, ответить на которое он должен в течение двух суток, иначе заявка на скидку аннулируется и клиент получит отказ в ее получении.
Как мы видим, маркетплейсы пытаются вводить нововведения как для предпринимателей, так и для своих клиентов и в этом есть чему у них поучиться, ведь если это осуществимо в условиях громадных сетевых маркетплейсов, то это можно воспроизвести и в стандартном сетевом магазине.