В дополнение к собственным пунктам выдачи заказов, Wildberries предоставили своим клиентам выбирать в качестве места получения оффлайн-магазины группы компаний "Обувь России".
Уже сейчас в качестве ПВЗ работают порядка 100 отделов "Обуви России", до конца года в планах - подключение ещё 150.
Уловия для клиентов - такие же, как и в классических пунктах выдачи: товар можно получить, примерить и вернуть.
В Wildberries отмечают, что на этапе работы с партнерскими ПВЗ не станут ограничиваться только крупными сетями и готовы сотрудничать в этом направлении с любыми компаниями сегмента СМБ. Единственное требование - наличие действующего юридического лица.
В тенденциях развития интернет-торговли чётко прослеживается желание оказаться как можно ближе, а желательно - в шаговой доступности к потенциальному клиенту. Скорее всего, в ближайшее время мы увидим еще не один подобный кобрендинговый проект.