Размер инвестиций эксперты оценивают в несколько миллиардов рублей, в обмен на которые "AliExpress Россиия" получила 30% маркетплейса KazanExpress, основанного в 2017 году.
За прошедшие 4 года KazanExpress открыл собственные пункты выдачи заказов в 33 городах России (в планах на этот год - еще более 100 ПВЗ) и смог обеспечить доставку заказа до них за один день после покупки.
На платформе работают более 5000 предпринимателей из России, которые осуществляют более 1 миллиона отгрузок в месяц. За 2020 год этот показатель вырос в 8 раз. В деньгах же оборот маркетплейса превысил 1,3 миллиарда рублей.
Для "AliExpress Россия" слделка выгодна тем, что они приобретают молодого и амбициозного партнера с налаженной логистикой и сетью собственных ПВЗ, что позволит нарастить присутствие на очень важном для компании российском рынке.