Запуск отдельного приложения для российского сегмента маркетплейса AliExpress происходит в рамках локализации платформы. Это позволит разрабатывать его, внедрять новый функционал и производить обновления без привязки к глобальным процессам компании.
Вся работа над новым приложением будет производиться российскими разработчиками, однако речь о полном отказе от систем разработки Alibaba Group не идет. В приложении по-прежнему будет присутствовать весь ассортимент маркетплейса, как от отечественных, так и от зарубежных продавцов. Речь идет о повышении удобства использования, достижении наилучшего пользовательского опыта и улучшенной локализации продукта.
Приложение уже доступно для установки в российских Google Play и App Store, в ближайшем будущем оно также появится и в стрнах СНГ, а также в альтернативных магазинах приложений.
Руководство компании не раз подчеркивало, что российский сегмент рынка является для нее одним из самых приоритетных, поэтому случившееся не стало неожиданностью как для постоянных клиентов, так и для партнеров AliExpress.