Аналитическое исследование рекламы на маркетплейсах

• Аналитическое агентство Data Insight совместно с сервисом RWB представили исследование эффективности рекламы на маркетплейсах. Исследование основывается на данных более 13 000 продавцов Wildberries.
• Маркетплейсы сегодня – ключевой канал продаж в российском ecommerce: на них приходится 61% оборота и 80% всех онлайн-заказов. Качество продвижения в этом канале определяет динамику продаж.
• Число показов карточек у продавцов, которые занимаются продвижением, в ноябре 2024 года выросло почти в девять раз. Их выручка увеличилась на 75%, когда выручка остальных селлеров выросла на 49%.
• Опрошенные Forbes участники рынка также фиксируют — инструментами продвижения Ozon пользуется каждый второй продавец на площадке. Оборот продавцов с продвижением растет в среднем в 1,6 раза быстрее, чем у тех, кто обходится без него.