Аналитика e-commerce для партнеров Яндекс.Маркета

Продавцам маркетплейса "Яндекс.Маркет" стала доступна статистика по российскому рынку онлайн-торговли.

Это должно позволить оценить свои позиции и перспективы в рамках конкретной категории товара, проанализировать спрос и его тенденции, спрогнозировать подъем или спад интереса к тем или иным товарам. Предоставляются данные об объёмах продаж, долях брендов, ценах на ключевые товары, профилях покупателей и ряд других сведений по более чем 900 категориям.

С помощью предоставляемых данных продавцы смогут увеличивать ассортимент популярными и востребованными товарами, анализировать причины изменения продаж, получать представление о своих покупателях и их способах поиска товаров.

Сервис уже доступен партнерам маркетплейса, которые суммарно по всем магазинам в бизнес-аккаунте продали более 90 товаров за последние три календарных месяца в каждой интересующей их категории. Доступ предоставляется непосредственно из личного кабинета продавца на Яндекс.Маркете.