Аналитика онлайн-продаж зоотоваров

Исследовательское агентство "Research Me" и "AliExpress Россия" проанализировали структуру онлайн-покупок товаров для животных. Анализ проводился среди 1600 человек из разных регионов России. Результаты показали значительное увеличение интереса к данной категории товаров в онлайне.

В среднем тратят на питомцев от 1 до 3 тысяч рублей 25% опрошенных, от 3 до 5 тысяч выделяют 13% респондентов. 

Лакомства приобретают 68% покупателей, 30% владельцев регулярно покупают новые игрушки, 25% тратятся на одежду для выгула животных.

Больше всего владельцы тратят на собак, далее в порядке убывания расположились кошки, рыбки, грызуны и птицы. Однако, по сравнению с прошлым годом спрос на товары для кошек вырос в 3,3 раза, в то время, как для остальных групп животных он увеличился только в 1,5 раза.

По сравнению с прошлым годом существенно выросли продажи товаров для комфорта (в 15 раз) и здоровья (в 8 раз) питомцев. Лидируют здесь мебель для животных, когтеточки и жевательные таблетки против блох.