Аналитики выяснили топ популярных категорий для онлайн-продажи

• Аналитики «Яндекс Поиска» выяснили, какие товары планируют продавать россияне, открыв собственный интернет-магазин. Оказалось, что чаще всего они рассматривают торговлю одеждой, автозапчастями или косметикой.
• В топ-10 популярных категорий для онлайн-продажи вошли одежда, автозапчасти, косметика, детская одежда и цветы, а также обувь, игрушки, нижнее белье, мебель и продукты. Топ-3 — одежда (4,2% запросов), продукты (3,5%), цветы (3,2%).
• Жители южных регионов — Воронежа, Краснодара и Ростова-на-Дону — больше других интересовались возможностью продажи растительной продукции, а жители Москвы и Санкт-Петербурга — кормов для домашних животных.
• По данным «Яндекс Карт», на 1 февраля 2025 года количество магазинов одежды достигло 102 000 точек — это на 3% больше, чем годом ранее.