Аудитория Мегамаркета уменьшилась более чем вдвое

• Аналитики Mediascope зафиксировали значительное снижение аудитории Мегамаркета в январе - апреле 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Ежемесячное число пользователей, заходивших на сайт или в приложение сервиса, уменьшилось в январе в 1,9 раза (до 13 млн человек), в феврале - в 2,2 раза, в марте - в 2,5 раза, в апреле - в 2,6 раза (до 9,4 млн).
• Суточная аудитория также существенно сократилась: в апреле - в 4,9 раза (до 656 тысяч посетителей). Текущее падение спроса связано с сокращением присутствия компании в регионах и переходом на модель быстрой доставки.
• Экспресс-доставка есть сейчас в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Воронеже. Маркетплейс закрыл в регионах 11 складов, все ПВЗ по России, и отказался от модели FBS.