Авито Реклама запустила новый рекламный кабинет

• Авито Реклама создала свой рекламный кабинет для юридических лиц. Новый сервис позволит бизнесу самостоятельно настраивать и запускать кампании, используя аукционную модель с минимальной стоимостью клика от 1 рубля.
• Доступны модели оплаты CPC (клик) и CPM (тысяча показов), минимальный бюджет — 5 000 рублей. На начальном этапе поддерживаются три рекламных формата: текстово-графические блоки, видеореклама и динамические баннеры HTML5. В дальнейшем планируется расширять форматы.
• Платформа объединяет рекомендательные алгоритмы площадки с обезличенными данными о поведении пользователей и таргетингом. Алгоритмы учитывают ставку рекламодателя, качество креатива и релевантность рекламного сообщения для пользователей.
• По словам представителя, Авито планирует занять третье место по объему рекламных бюджетов в классическом click-out, «а в перспективе 5–6 лет — первое».