Доска объявлений "Авито" рассказала о запуске в тестовом режиме формата маркетплейса, который подразумевает, что товары партнеров можно будет заказывать и оплачивать непосредственно на площадке.
Очевидно, руководство "Авито" осознало, что часть их клиентов уходят за присутствующим на площадке товаром к другим продавцам только из-за того, что покупка там проще и прозрачнее. До сих пор приобретать что-то на "Авито" можно было либо вне сервиса, либо с помощью "Авито Доставки", то есть по умолчанию сущестовали некоторые зоны дискомфорта, никак "Авито" не контролируемые.
За услуги в качестве торговой площадки с продавцов ожидаемо будет взиматься комиссия с продаж. Логистические аспекты - хранение и доставка отправлений на первоначальном этапе реализуются партнерами "Авито" в лице "Boxberry" На данный момент схему тестируют 200 компаний-продавцов. Обещают, что период тестирования будет продолжаться как минимум до конца осени 2021 года, после чего будут сделаны выводы и проведено масштабирование. В долгосрочном прогнозе компания рассчитывает войти в число лидеров среди российских маркетплейсов.