B2B-закупки в сфере строительства на Ozon выросли в два раза

• Строительные и ремонтные компании все чаще выбирают маркетплейсы для закупок. По данным Ozon, летом спрос на строительные товары со стороны бизнеса вырос более чем в два раза, а частота заказов — в 1,8 раза.
• Лидер по росту спроса в B2B-сегменте — промышленно-строительное оборудование, его продажи летом выросли почти втрое. Спрос на товары для ремонта и инструменты увеличился вдвое.
• Подрядчики стали чаще оформлять комплексные, а не точечные заказы. Частные покупатели стали увереннее заказывать сложные категории товаров, такие как материалы для чистовой отделки ориентируясь на отзывы и контент маркетплейсов.
• Спрос на товары для ремонта в регионах растёт опережающими темпами. Каждый второй заказ поступил из малых городов и сел, что улучшает товарную доступность в удаленных населенных пунктах.