Более 80% предпринимателей считают классифайды и маркетплейсы самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов

• Более 80% опрошенных предпринимателей назвали классифайды и маркетплейсы самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов. Классифайд — онлайн-сервис, где собраны различные объявления от частных лиц и компаний, сгруппированные по темам.
• Реклама в социальных сетях занимает второе место (79%), медийная реклама третье (57%).
• Около 77% бизнесменов, привлекающих клиентов онлайн, продают свои товары и услуги через онлайн-платформы разного типа — маркетплейсы и классифайды.
• В среднем каждый респондент тем или иным образом использует до четырех разных сервисов: 85% респондентов размещаются на «Авито», 58% — на Ozon и 55% — на Wildberries.
• Более половины респондентов отметили, что медийная реклама на e-commerce-платформах дает лучшую конверсию, чем в рекламных сетях поисковых систем.