Больше половины онлайн-заказов совершаются в рабочее время

• 56% заказов на российских онлайн-площадках совершаются в будние дни с 10 до 19:00, выяснили аналитики First Data. Пик онлайн-заказов дорогих товаров (от 5000 рублей) приходится на обеденный перерыв — с 12 до 14 часов.
• В ценовой категории до 500 рублей большей всего онлайн-заказов приходится на фастфуд и продукты питания. В сегменте от 500 до 1000 рублей преобладает декоративная косметика и одежда.
• В Wildberries и Ozon отмечают повышенный рост в более высоких ценовых категориях. Это связано не только со значительным расширением количества селлеров и ассортимента дорогих товаров, но и с ростом доверия к таким покупкам на маркетплейсе.
• В ценовой категории от 5000 рублей наиболее востребованными стали подарочные карты, парфюмерия и аренда транспортных средств.