Больше половины покупателей выбирают товары по изображениям

• 56% онлайн-покупателей совершают импульсивные покупки по картинке в интернете, говорится в исследовании «Поиск Яндекса». 69% выбирают товар по «визуальному триггеру» — цвету, форме, узнаваемому стилю, логотипу. Женщины чаще ориентируются на стиль и цветовую палитру, мужчины — на бренд и логотип.
• На совершение покупки влияют список магазинов, где доступен товар (65%), подробные характеристики товара (54%). Более чем для половины важны акции и скидки.
• Аналитики отмечают, что фото товара становится новой точкой входа в воронку продаж. Каждый второй россиянин хотя бы раз искал товар по фото, не зная, как описать его текстом.
• Визуальный поиск меняет поведение пользователей и классическую модель онлайн‑покупки, сокращая путь от интереса к действию.