Большинство покупателей готовы отказаться от покупки продуктов в офлайне

Сервис заказа такси "Ситимобил", онлайн-ретейлер Самокат и компания "ResearchMe" провели опрос на тему онлайн-покупок продуктов. Он показал, что 74% опрошенных вполне готовы отказаться от покупки продуктов в офлайне. Опрос проводился среди 1006 человек из крупных городов России.

С момента начала пандемии популярность доставки продуктов в Москве и Санкт-Петербурге выросла в 9,5 раз, общее количество заказов в сервисе "Самокат" - в 17 раз. Чаще всего заказывают на дом продукты - 49%, бытовые товары - 12%, технику - 11%, косметику и средства гигиены - 10%, детские товары - 8% и товары для животных - 8%.

Основным преимуществом онлайн покупок большинство респондентов (72%) считают экономию времени и сил, так как среднестатистический поход в магазин по их мнению никогда не занимает менее 20 - 30 минут. Большинство этого времени тратится на выбор и сравнение товаров.

Основными пожеланиями опрошенных стали - скидки постоянным клиентам - 51%, введение бесплатной доставки - 39%, более дешевые по сравнению с офлайном товары - 37%.