Компания "Мой Склад" провела исследование, в котором изучались причины и уровень неудовлетворенности клиентов интернет-магазинов. В нем приняли участие более полутора тысяч россиян в возрасте 21-35 лет, проживающих в городах с населением более одного миллиона человек.
В результате выяснилось, что больше всего клиентов раздражает требование оставить свои персональные данные - об этом сказали 61,6% опрошенных.
Также негатив у респондентов вызывает неудобный и нелогичный интерфейс интернет-магазинов (47,7%), технические неисправности сайтов (31,4%), ограниченная функциональность (29,2%), неудовлетворительная работа технической поддержки (23,4%).
С точки зрения не относящихся непосредственно к функционированию интернет-магазина проблем чаще других опрощенные называли завышенную стоимость доставки (35,3%), завышенные по сравнению с оффлайном цены (31.7%), необходимость предоплаты (30,5%), а также долгую доставку заказов.