Число интернет-магазинов за три года увеличилось на 600%
11.10.2024
• Эксперты связывают динамику с охлаждением интереса продавцов к маркетплейсам. Высокая конкуренция, маржинальность товаров на 30—50% ниже, чем в собственном интернет-магазине бренда.
• Формирование собственных каналов продаж наравне с развитием на маркетплейсе обеспечивают бизнесу стабильность в случае изменений на одной из площадок.
• Россия входит в топ-10 стран мира по объемам онлайн-торговли. Отечественный рынок e-commerce в 2023 г. оценивали в 7,8 трлн руб., а по итогам 2024 г. он должен вырасти более чем на 25% и превысить 1 млрд рублей. Причем около 30% розничных компаний, торгующих в интернете — из сегмента СМБ.