Delivery Club против Яндекс.Еды. Версия Сбера

"Сбер" опубликовал исследование "Потребительский рейтинг Иванова", согласно которому популярность сервиса доставки "Delivery Club" за период с декабря 2019 по декабрь 2020 выросла у потребителей на 15%, в то время как тот же показатель конкурирующей "Яндекс.Еды" за аналогичный период остался на прежнем уровне.

Выборка исследования составила 2,3 тысячи человек из 164 городов с населением более ста тысяч человек. Результаты по динамике развития показывают уверенную победу "Delivery Club" и по столичному региону, и по всей стране в целом, однако в регионах популярность "Яндекс.Еды" несколько увеличилась (рост с 29% до 36%).

Реакция "Яндекс.Еды" не заставила себя долго ждать. Ее представители заявили, что в корне несогласны с результатами исследования и, по их мнению и имеющимся в распоряжении данным, реальное положение компаний на рынке примерно одинаково, ни у одной нет столь явного преимущества.

Вероятно, все дело в формулировке вопросов анкеты, по которой проводилось исследование, и интерпретации ответов на них. Респондентов могли спрашивать только о доставке готовой еды из заведений, в то время, как за прошедший год Яндекс.Еда большой акцент делала на развитие сегмента доставки из магазинов.