"Детский мир" довел долю онлайн-продаж до 30%

Доля продаж в интернете в структуре компании за 2020 год увеличилась вдвое, а выручка в этом сегменте - в 2,5 раза и составила 35 миллиардов рублей.

Не последнюю роль во взрывном росте онлайн-направления сыграло то, что осенью компания объявила о запуске полноценного маркетплейса, в результате чего уже к началу 2021 года общий ассортимент увеличился более чем в 2,5 раза и достиг четверти миллиона позиций.

Также руководство "Детского мира" говорит о том, что правильным было и решение постоянно развивать и модернизировать мобильное приложение. Так, по итогам первых двух недель января через него было оформлено более 70% всех онлайн-заказов, а его аудитория на данный момент составляет более шести миллионов пользователей.

В целом, описанные процессы были характерны в 2020 году для практически всех ритейлеров. Пандемия подстегнула цифровую трансформацию и практически сформировала новый рынок, дающий огромные возможности, но и очень требовательный, так как перейти на другой сайт на экране смартфона в случае какого-либо негатива для покупателя куда проще, чем "проголосовать" ногами.