Группа компаний "Детский мир", владеющая одноименным маркетплейсом, отчиталась о прошедшей 25-29 января 2021 года распродаже "Киберпонедельник".
"Киберпонедельник" - понедельник, следующий за "Черной пятницей", которая открывает сезон распродаж в США. Только если "Черная пятница" больше ассоциируется с распродажами в оффлайн-магазинах, "Киберпонедельник", как ясно уже из названия, проходит преимущественно в онлайне.
Подводя итоги распродажи, "Детский мир" рассказал о росте продаж в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В пиковый день 25 января клиенты компании оформили более 120 тысяч заказов, доведя тем самым долю онлайн сегмента до 40% от общих продаж компании. Характерно, что три четверти заказов оформлялись через мобильное приложение.
Распределение продаж по категориям сюрпризов не принесло, в порядке убываний расположились: "Одежда и обувь", "Канцелярия книги и мультимедиа", "Питание" и "Игрушки".