DHL подготовил отчёт об основных трендах мирового eCommerce-рынка
04.07.2024
• Социальный шопинг набирает обороты. Ожидается, что к 2030 году объем продаж через социальные сети достигнет $8,5 трлн.
• Абсолютным лидером в eCommerce остаются маркетплейсы. Всего 3% онлайн-покупателей по всему миру не пользуются крупными eCommerce-площадками. Крупнейшей из них — Amazon. Его используют 51% опрошенных.
• Большинство онлайн-покупателей (57%) используют смартфоны в качестве основного устройства для просмотра и покупки товаров. Эксперты считают, что это влияет на то, как должны быть представлены товары на сайтах и структурированы каталоги интернет-магазинов.
• Современные онлайн-покупатели крайне чувствительны к цене и очень требовательны к доставке. 85% из них при выборе товара оценивают скидки, а 41% покупателей отказываются завершать покупку из-за дорогой доставки.