Маркетплейс Яндекс.Маркет анонсировал запуск новой услуги - курьерской доставки по часам. Она позволяет выбрать удобный интервал доставки купленного товара с точностью до часа и должна существенно повысить удобство совершения покупок для пользователей сервиса.
Услуга уже доступна в тестовом режиме при покупке товаров с доставкой Яндекса в пределах третьего транспортного кольца столицы и онлайн-оплатой на маркетплейсе. Для ее заказа необходимо выбрать удобные день и часовой интервал при покупке товара. Маркетплейс сначала привезет заказ в ближайший к клиенту мини-склад, например, даркстор Яндекс.Лавки, а в выбранное покупателем время оттуда ее доставит курьер сервиса, предварительно связавшись с клиентом. При оформлении заказа покупателю будет отправлено смс со ссылкой на трекинг, по которому он в любой момент сможет отследить его текущее местонахождение.
Стоимость услуги составит 49 рублей, габариты товаров ограничены 50 сантиметрами с каждой стороны, вес - 10 килограммами. Цена товаров не должна суммарно превышать 50 тысяч рублей.
В случае, если в выбранный день все интервалы доставки будут заняты, доставку по часам всё равно можно будет оформить, просто произойдет увеличение интервала ожидания на срок от двух до четырёх часов.