Компании, входящие в экосистему "Сбера", разработали новую совместную услугу, призванную обеспечить максимальное удобство клиентов при совершении покупок в интернет-магазинах.
Услуга называется "Доставка по запросу" (on demand) и заключается в том, что клиент сможет точно выбирать время и место получения своего заказа.
После совершения заказа клиентом, интернет-магазин организует доставку покупки в город назначения. По факту доставки получатель получит смс-уведомление со ссылкой, перейдя по которой, он сможет выбрать удобное для себя время и место доставки. За некоторое время до указанного срока клиенту поступит еще одно сообщение, ответив на которое он подтвердит свою готовность принять посылку.
Создатели сервиса обещают, что подобное нововведение должно существенно повысить удобство при онлайн-шопинге, что, в свою очередь, положительно отразится на объеме покупок в интернет-магазинах.
Работать сервис будет во всех городах присутствия сервиса "Самокат"