E-Commerce и ее популярность у молодежи

По данным сервиса ЮKassa в прошедшем году оборот платежей в онлайн-магазинах ,которые принадлежат молодым бизнесменам увеличился более чем в 2 раза по сравнению с 2019, а количество продаж в этих магазинах увеличилось в 5,2 раза.

Всего к сервису подключены порядка двух с половиной тысяч магазинов, владельцами которых являются студенты или выпускники. Средний возраст молодых предпринимателей составляет 24 года, а общее количество магазинов возросло в 3 раза.

Для последнего времени вообще очень характерно желание молодежи развивать бизнес именно в сети. И больше всего (в 630 раз), как показывает аналитика ЮKassa, выросли обороты магазинов принадлежащих 19-летним бизнесменам.

Чаще всего молодежь торгует контентом, сувенирами, предметами одежды и косметикой, а также занимается инфобизнесом. Возрастная группа, для которой интернет был не чем-то диковинным, а само собой разумеющейся данностью, стремится зарабатывать с его помощью, и это никого не удивляет.