В цифрах показатели e-commerce направления Яндекса составляют 24,7 млрд рублей за первый квартал 2021 года. Это 45% от всего оборота за прошлый год. Результаты включают в себя совокупный оборот Яндекс.Маркета, Яндекс.Лавки и Яндекс.Еды.
Яндекс.Маркет смог с начала текущего года увеличить ассортимент предлагаемых на площадке товаров в три раза до шести миллионов наименований. Это стало возможным благодаря увеличению количества продавцов и расширению логистичекой цепочки, так как количество сортировочных центров выросло до 30 штук. Также не последнюю роль играют и вложения в маркетинг, в частности, популяризация подписки Яндекс.Плюс.
Рост в направлении доставки из заведений общественнного питания и доставки готвых продуктов также заметен. В Яндекс.Лавке он составил 30% по сравнению с прошлым кварталом, при этом средний чек увеличился ненамного, просто возросла частота клиентских обращений к сервису.
В прогнозах на 2021 год руководство компании озвучивает рост оборота e-commerce бизнеса в 2,5 раза.