Несколько фактов о клиентских предпочтениях в сфере логистики от руководителя сервиса "Доставка Яндекс.Go":
- Для половины покупателей стоимость доставки является определяющим фактором;
- За экспресс-доставку готовы переплатить 40% клиентов, при этом порогом зоны комфортности является цена в 300 рублей;
- Сам факт наличия возможности экспресс-доставки повышает доверие потенциальных покупателей к магазину;
- Наличие четко определенного временного промежутка доставки с интервалом 1 - 2 часа повышает вероятность перехода от заполненной корзины к оформлению заказа на 40%;
- Предоставление трекинга и возможности отслеживания местонахождения посылки в реальном времени очень востребованы на сегодняшний день.
По данным "Доставки Яндекс.Go" 55% присутствующих на рынке онлайн-магазинов не соответствуют озвученным критериям, что, в теории, может удержать от покупки до 70 % потенциальных клиентов.