Фактор доставки в e-commerce

Несколько фактов о клиентских предпочтениях в сфере логистики от руководителя сервиса "Доставка Яндекс.Go":

  • Для половины покупателей стоимость доставки является определяющим фактором;
  • За экспресс-доставку готовы переплатить 40% клиентов, при этом порогом зоны комфортности является цена в 300 рублей;
  • Сам факт наличия возможности экспресс-доставки повышает доверие потенциальных покупателей к магазину;
  • Наличие четко определенного временного промежутка доставки с интервалом 1 - 2 часа повышает вероятность перехода от заполненной корзины к оформлению заказа на 40%;
  • Предоставление трекинга и возможности отслеживания местонахождения посылки в реальном времени очень востребованы на сегодняшний день.

По данным "Доставки Яндекс.Go" 55% присутствующих на рынке онлайн-магазинов не соответствуют озвученным критериям, что, в теории, может удержать от покупки до 70 % потенциальных клиентов.