Flowwow объявил о ребрендинге

• Цветочный маркетплейс Flowwow объявил о запуске ребрендинга, в рамках которого переформатируется в онлайн-платформу для покупки подарков. Проект отражает запрос пользователей на расширение ассортимента.
• Планируется сделать акцент на развитии новых категорий, поддержке локальных производителей и внедрении искусственного интеллекта.
• Сейчас в каталоге маркетплейса более 25 категорий, при этом на нецветочные приходится 19% годового оборота, и интерес покупателей к ним увеличивается. Например, за девять месяцев 2024 года продажи в категории «Кондитерские и пекарни» увеличились на 163% относительно показателя 2023 года, а категория «Дом и сад» показала рост на 178%.
• Первые изменения в айдентике появятся на сайте и в мобильном приложении Flowwow, а полный переход на новый брендинг планируется до конца 2025 года. В процессе ребрендинга была создана кириллическая версия логотипа — «Флаувау». Она будет применяться не во всех коммуникациях, а выборочно, на определенных площадках. Общая сумма инвестиций в ребрендинг Flowwow составила 16 млн рублей.