Маркетплейс Ozon собрался проинвестировать продажи своих партнеров в период "Чёрной пятницы" и ноябрьских распродаж на сумму 2 миллиарда рублей.
Деньги будут направлены на продвижение товаров продавцов на телевидении, в digital и в наружной рекламе. при этом основной упор будет сделан на регионы, так как они генерируют более 70% от всех продаж маркетплейса. Ozon обещает, что эффект должен выразиться в приросте в продажах до 1000%.
Самих распродаж будет две: с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября (непосредственно "Черная пятница"). Маркетплейс ожидает охвата аудитории более 100 миллионов человек и говорит о том, что в этот период продажи площадки должны вырасти втрое.
Партнеры смогут начать добавлять товары на страницы акций в личном кабинете с 1 октября. Чуть позже стартует и распродажный график работы складов маркетплейса для партнеров, работающих по модели отгрузок с доставкой от Ozon.