Итоги «Чёрной пятницы» для маркетплейсов и интернет-магазинов

• Крупнейшие компании подвели итоги «Чёрной пятницы».
• С 22 по 30 ноября Мегамаркет провел «Чёрную пятницу», в последний день которой средний чек увеличился почти в три раза, составив 14 863 рубля. Максимальная покупка — автомобиль Chery Tiggo 7 Pro Max за 2,6 миллиона рублей.
• На Ozon главным днём распродажи стало 29 ноября. Самой востребованной категорией была "Одежда", за ней — "Товары для ремонта и строительства" и "Товары для дома". 93% покупок пришлось на товары сторонних продавцов.
• В интернет-магазине МегаФона пик активности пришёлся на четверг (28 ноября) когда было совершено 20% всех покупок. В топе продаж оказались смартфоны Apple, Samsung и Xiaomi, а также наушники и аксессуары. Продажи смартфонов в «Чёрную пятницу» превзошли результаты "11.11" на 17%.
• ЮKassa зафиксировала рост оборота онлайн-магазинов на 20% по сравнению с прошлогодней распродажей. Средний чек вырос на 15%, достигнув 1 754 рублей. Оборот бытовой электроники увеличился на 52%, средний чек достиг 30 658 рублей. Оборот магазинов строительных материалов вырос на 75%, товаров для дома и ремонта — на 52%. В категории зоотоваров средний чек вырос на 20%, достигнув 7 256 рублей.