Итоги "Всемирного дня шопинга"

Закончилась первая большая распродажа года, которая проходила с 11 по 13 ноября. Она была приурочена к "Всемирному дню шопинга" или же к "Дню холостяка" (так называется китайский праздник, выпадающий на эту дату). Все крупные онлайн-площадки отчитались о рекордной прибыли по ее итогам.

Предоставленные ритейлерами данные отличаются по структуре, но главное выделить всё-таки можно:

  • "Ozon" - 6 миллиардов рублей, спрос увеличился в 6,5 раз год к году, в первые часы распродажи совершалось более 5 тысяч заказов в минуту. Распродажа проводилась с 10 по 13 ноября.
  • "Wildberries" - оборот в 89 млрд. рублей, 4,5 миллиона заказов. Период проведения акции - с 28 октября по13 ноября.
  • "AliExpress Россия" - 33 млрд. рублей, и 25,6 миллиона заказов. Период проведения акции - с 3 по13 ноября.
  • "Яндекс.Маркет" - рост количества заказов на 94% год к году, рост в деньгах - 110%, рост среднего чека на 8%. Период проведения акции - с 11 по13 ноября.

 

Традиционно, больше всего покупали технику и электронику, одежду и обувь, товары для дома, косметику и парфюмерию, а также детские товары.