Исследование, проведенное партнерской сетью "Admitad Affiliate", ставило целью выяснить, как меняется отношение людей к покупкам в социальных сетей и какие результаты показал этот сегмент в первом квартале 2021 года.
Год к году совокупная сумма продаж выросла на 36%, но ощутимого увеличения темпов прироста не произошло (в 2020 году рост за первый квартал составил 37% по отношению к 2019 году). Самыми активными игроками на этом рынке являются Facebook и Instagram, Youtube и Вконтакте.
А вот размер среднего чека увеличился в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 1476,54 рубля. Для сравнения: рост среднего чека за весь прошлый год составил всего 152%.
Больше всего покупать в социальных сетях любят покупать в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодара, Самары, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону.
Чаще всего покупки совершаются в группах маркетплейсов, таких как AliExpress, Alibaba, GearBest, Shein и других. В лидерах продаж такие категории товаров, как игры для компьютеров и консолей, электроника и бытовая техника, одежда и обувь, акссессуары, косметика и образовательные услуги.