Исследовательский холдинг "Romir" изучил предпочтения россиян в области онлайн-шопинга и сформировал на их основе индекс заметности и доверия росссийских интернет-магазинов.
Первую часть рейтинга (индекс заметности) возглавила компания "Wildberries", о ней слышали порядка 70% опрошенных. Далее в порядке убывания идут: "Ozon" (59%), "Яндекс.Маркет" (51%), "Delivery Club" и "Сбермаркет" (по 46%), "Яндекс.Лавка" (31%), "Утконос" (27%) и "Самокат" (23%).
В индексе доверия фигурируют те же компании, меняются только цифры. Больше всего наши соотечественники доверяют "Wildberries" (78% респондентов). Ниже по списку расположились: "Ozon" (73%), "Яндекс.Маркет (70%), "Delivery Club" и "Сбермаркет" (66%), а также "Утконос" с "Самокатом" (по 58%).
Также исследователи отмечают, что популярность онлайн-покупок продолжает расти, хотя этот рост и замедлился после взлёта интереса 2020 года, обусловленного пандемийной ситуацией.
Тройка лидеровиндекса известности и доверия по-прежнему остается интересным вариантом для предпринимателей, которым есть что предложить огромной аудитории маркетплейсов.