Количество рекламных кампаний с Big Data существенно растет

• Количество рекламных кампаний с применением технологии Big Data (составление рекламных кампаний на основе анализа больших объемов данных о потребителе) растет на рынке интернет-рекламы, отмечают участники рынка.
• В МТС Adtech зафиксировали пятикратный рост Big Data-рекламы в Telegram Ads за первые пять месяцев этого года — до 750 млн рублей. Доля таких кампаний на платформе достигла 32%. В Авито Рекламе рассказали, что после внедрения алгоритмов больших данных число посетителей классифайда выросло на 17%, а конверсия в покупки — на 25%.
• Маркетплейс Ozon использует собственную DMP-платформу (система сбора, анализа и управления данными о пользователях), которая привела к росту инвестиций со стороны рекламодателей. В 13,7 раза — в «Электронику», в 8,8 раза — в сегмент fashion и в 7,7 раза — в «Авто».
• По данным АКАР, в 2024 году рынок рекламы в интернете вырос на 16−18% год к году, а предварительные оценки за первый квартал также показывают рост в районе 12−15%.