Лента запустила омниканальную платформу

• Сеть магазинов «Лента» создала омниканальную платформу для клиентов. Компания объединила сайты и приложения сервиса доставки и торговой сети. Покупатели могут ознакомиться с ассортиментом конкретного магазина, получить информацию о наличии того или иного товара и выбрать любимые категории для кешбэка в личном кабинете.
• Единый сайт и единое приложение создают бесшовный клиентский путь независимо от того, какой витриной он привык пользоваться. Слияние витрин осуществлялось поэтапно и стартовало с объединения мобильных приложений. Витрины доступны пользователям операционных систем iOS и Android.
• Компания рассчитывает, что создание омниканальной платформы положительно скажется на операционной эффективности и улучшении клиентского опыта, который является одним из ключевых приоритетов стратегии развития «Ленты».
• Мобильное приложение «Лента Онлайн» появилось в 2019 году, когда компания начала тестировать собственный сервис онлайн-доставки. В 2022-м «Лента» запустила сайт online.lenta.com, посетители которого могли оформить самовывоз или заказать продукты. Параллельно с ними компания развивала сайт и мобильное приложение торговой сети, куда были интегрированы опции доставки и самовывоза.