Теперь жители уже 48 городов нашей страны могут оформить онлайн-заказ на сайте lenta.com и забрать его в удобное для себя время.
Для заказа доступно порядка 80% ассортимента компании по стоимости, не отличающейся от оффлайн-предложений. Все преимущества и накопленные бонусы системы лояльности также могут применяться при оформлении заказ через интернет.
К системе, запустившейся в июле этого года, подключено более 150 торговых центров "Лента". За обслуживание покупателей, оформивших заказ онлайн, отвечают специально выделенные кассовые зоны, сборкой товара также занимаются отдельные сотрудники магазинов.
По оценке руководства компании, развитие e-commerce направления не только повышает лояльность клиентов за счет сокращения времени, затрачиваемого на покупки, но и позволяет минимизировать лишние социальные контакты, что особенно актуально в нынешней ситуации.