Локдаун простимулировал онлайн-покупки

Объявленные с 30 октября по 7 ноября выходные дни заметно сказались на количестве покупок в интернет-магазинах. Исследование на эту тему провела компания Assist (разработчик платежных решений для e-commerce)

Перед локдауном в 2,4 увеличился спрос на электронику и бытовую технику, на 54% больше купили спортивных товаров, на 41% - детских товаров, на 23% - готовой еды.

Стоит отметить, что рост онлайн-продаж произошел несмотря на то, что на 11-е ноября в большинстве интернет-магазинов была намечена "Черная пятница", то есть люди не пожелали подождать неделю ради возможности финансовой экономии.

Интересно также, что наиболее сильно (на 28%) увеличилось число покупок в интернете у тех людей, которые и так очень часто (2 и более раз в день) что-либо покупали, в то время как тек покупатели, которые делали заказы раз в неделю и реже увеличили количество покупок всего на 5%.