Маркетплейс аудиотуров WeGoTrip привлек $450 000

• Фонд посевных инвестиций Iskra Ventures инвестирует до $450 000 в маркетплейс аудиотуров WeGoTrip в два этапа в течение полугода. Ещё $100 000 сервис привлек от неназванного частного инвестора.
• Средства направят на поддержку команды для разработки первой версии решения, развитие продукта и запуск маркетинговых активностей. Целевые рынки для нового продукта WeGoTrip — Латинская Америка, Азия и страны MENA, где наблюдается высокий спрос и ограниченное предложение.
• В 2021 году компания привлекла $120 тыс. от частных бизнес ангелов, среди которых есть владельцы туристических сервисов. По итогам раунда стартап получил оценку в $2,2 млн.
• WeGoTrip был основан в 2019 году Александром Головатым, Кириллом Чернаковым и Станиславом Петряковым. Согласно данным на сайте компании, на 2021 год на платформе доступно около 1,2 тыс. аудиогидов и квестов для путешествий по всему миру, охватывающих 35 стран и 175 городов.