Смена названия площадки - начало масштабного ребрендинга, обещанного "Сбером" в рамках экспансии на российский рынок e-commerce.
Пока что изменены были название маркетплейса и цветовая гамма оформления площадки - теперь она выдержана в фирменном стиле экосистемы "Сбера". Также уже внедрены вход по идентификатору "Сбер ID" и интеграция с подпиской "Сбер Прайм" (бесплатная доставка подписчикам).
Отдельно отмечается, что ни клиентов, ни партнеров маркетплейса вводимые изменения в смене собственников и названия никак не затронут. Сохранятся вся личная информация, история заказов и накопленные бонусные баллы.
После достижения договоренности о продаже маркетплейса "Сбер" говорил о намерениях инвестировать в площадку порядка 30 миллиардов рублей, поэтому будем с нетерпением ожидать новых изменений.