Продавцы маркетплейса Ozon сообщают, что им стали приходить сообщения о том, что компания начала процесс разделения карточек товаров. На данный момент измения коснулись преимущественно товаров из категории "Детский ассортимент"
Этого нововведения ждали очень давно, и Ozon решился на него первым из гигантов рынка отечтественной интернет-торговли.
Ранее при добавлении в свой ассортимент товара, который до этого уже продавался на маркетплейсе, он добавлялся к той существующей карточке, которая была заведена первой. То есть все одинаковые товары имели одинаковые фотографии, описания и характеристики.
Как правило, владельцем такой карточки являлся бренд или официальные дистрибьюторы. В то же время вносить любые изменения в описания товаров мог любой их продавец, что иногда приводило к путанице и дезинформации покупателей. Нововведение же позволит продавцам самостоятельно редактировать свой контент.
Представители Ozon говорят, что данная мера направлена в первую очередь в первую очередь на защиту интересов добросовестных продавцов.