Mastercard может поднять комиссии для онлайн-торговли

С 1 апреля платежная система Mastercard может увеличить так называемый интерчейндж (IRF) по целому ряду продуктов. У нас в стране под этот вид транзакций подпадает категория платежей e-commerce.

В зависимости от категории банковской карты клиента повышение может составить от 30% до 50%.

Повышаемая часть (интерчейндж) это одна из составляющих эквайринговой комиссии, которую торговая организация платит за возможность принимать оплату банковскими картами. Непосредственно эта часть - межбанковская комиссия, которая выплачивается организации ,выпустившей банковскую карту.

В свете такого заявления и неизбежного в таком случае роста стоимости эквайринга для продавцов, возрастает вероятность увеличения популярности оплаты по QR-кодам, которая, несмотря на относительно недавний срок появления на рынке пользуется неплохим спросом ввиду своей сравнительно меньшей стоимости.