На баннерную рекламу маркетплейсов было потрачено 27 млрд рублей

• Рекламодатели потратили на прямое баннерное продвижение на крупных маркетплейсах 27,3 млрд рублей в 2024 году. На Ozon пришлось больше половины (62%) от общего бюджета, Яндекс Маркет стал лидером по количеству продвигаемых брендов (2,7 тысяч).
• На рекламу товаров раздела «Одежда и обувь» потратили больше всего — 4,7 млрд руб. (17% общего бюджета). Второе место — «Бытовая техника и электроника» (12%). Третье — «Безалкогольные напитки» (9%).
• Категория «Одежда и обувь» для Wildberries и Мегамаркета является основной, на неё приходится около трети всего бюджета рекламодателей. Яндекс Маркет ориентирован на рекламу категории «Бытовая техника и электроника», которая приносит 35% доходов от баннерной рекламы. Ozon имеет более равномерный рекламный профиль.
• Больше всех на продвижение потратил бренд гигиенических изделий Seni. На втором месте — Jardin. Производитель чая Greenfield занял третье место. FitnesShock и Royal Canin замыкают пятерку лидеров.